Давайте разбираться.
Сегодня хочу рассказать об основных понятиях, связанных с моей работой.
Для тех, кто до сих пор не знает что я здесь делаю
СП (совместные покупки) - это объединение покупателей с целью закупки вещей по выгодным ценам.
Орг (организатор совместных покупок) - человек, который берет на себя
всю работу по сбору закупки (сбор, оформление, разбор, доставка).
УЗ (участник закупки) - это человек, который делает заказы в СП.
Орг.сбор (организационный сбор) - это тот процент, который берет
организатор за свои услуги. В моем случае орг.сбор в большинстве случаев
уже включен в стоимость, чтобы видели сразу окончательные цены.
Доставка - это стоимость, которую берет транспортная компания за
доставку груза. В моем случае она так же уже включена в стоимость
(исключение для крупногабаритных товаров).
СТОП - день, когда я выставляю счета, если закупка собралась. После СТОПа отказаться от заказа нельзя.
СБОР РЯДАМИ - это тот случай, когда поставщик продает товары только
упаковками ( 10 полотенец, 15 кг конфитюра и т.д), но не всем нужно 20
одинаковых полотенец. Тогда я и открываю ряд - каждый закажет по
полотенцу (для примера) и ряд будет закрыт, а заказ отправлен
поставщику.
ДОЗАКАЗ - счета выставлены и могу еще принять заказы, пока идет оплата.
Интересна такая тема? Продолжать?